Обсуждение Volvo XC40
І по бубону, хто там купив марку - китайці чи ще хтось, - "Вольво" залишається еталонною машиною!
+3-1ОТВЕТИТЬИнтересно сколько будет стоить младший дизель. Для таких размеров 150 сил будет достаточно. Цена, мягко говоря, слегка удивила - ненамного дешевле ХС60.
+1ОТВЕТИТЬПерегнули палку китаець 50 уе дорожче нiмця audi Q5 яка на порядок бiльша.
+4-2ОТВЕТИТЬavtoman, он пока ещё не китаец. Бельгиец. А если Вы имели в виду, что Джили купила Вольво, то это никак не переводит Вольво в разряд китайцев - всё осталось в Европе, только деньги китайские. И заодно нынешние владельцы фирмы получили доступ к технологиям.
+7-4ОТВЕТИТЬчому стартові ціни почты однакові у Вольво, маркетингова куййня напевно, ціна почті як в Туарега, це перебор, нама там тої якості щоб таку ціну гнути
+3-3ОТВЕТИТЬА когда-то они продавали новый сх90 за 55, не вижу кто купить 40 за 50, реально у того же Ауди или мерса жла премиальнее имидж
+4ОТВЕТИТЬВольво никогда не был дешевым автомобилем, но просить $50k за компакт-кроссовер в стране где выбор автомобиля в такой ценовой категории на 50% зависит от "крутости" марки, очень глупо (извините, но в эти деньги "влазит" кроссовер классом выше от любого производителя из немецкой тройки). Впечатление такое, что местное представительство на столько плохо владеет английским, что не может донести эту простую истину до руководства Вольво в Швеции. Странным было поставить практически идентичную цену на ХС60 и ХС90. Это ситуация не просто странная - это неадекват.
+5ОТВЕТИТЬ