Лого Volvo

Volvo XC40 2017

Volvo XC40 2017 / Фото #0
1.5 T2
129 л.с.
6-МКП
2WD
1.5 T3
156 л.с.
6-МКП
2WD
1.5 T3
163 л.с.
6-МКП
2WD
2.0 T4
190 л.с.
8-АКП Geartronic
2WD
еще комплектации ...

Volvo XC40 (Вольво XC40) – компатный кроссовер класса «К1». Первое поколения модели. Автомобиль впервые был представлен 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане.

Для любителей марки Вольво кроссовер XC40 не стал сюрпризом или даже неожиданной новинкой, ведь еще в ноябре 2016 шведы показали концепт Volvo 40.1, который и лег в основу XC40 почти без изменений. В основе автомобиля – совершенно новая платформа СМА (для автомобилей гольф-класса), разработанная совместно с партнерам-китайцами Geely (и хотя почти за все новые разработки отвечает именно Вольво, китайские партнеры оказывали существенную помощь - денежную). Эта платформа рассчитана на разные силовые установки – от «простых» двигателей внутреннего сгорания до «гибридов» и даже полностью электрических. Но пока для ХС40 доступен только первый вариант.

Разрабатывая компактный кроссовер XC40, инженеры и дизайнеры сосредоточили свое внимание на четырех главных аспектах. Первый из них, это, конечно же, смелый дизайн. Автомобиль можно отнести к типу уже ставших популярными кроссоверов для покорения именно городских джунглей, он больше ориентирован на молодежь (сами разработчики указывают целевую аудиторию от 25 до 35 лет). Поэтому огромным плюсом с дизайнерской точки зрения является его невторичность. Еще несколько лет назад можно было предполагать, что младшая версия Вольво была бы уменьшенной копией старшей, но эта история – не про XC40. Да, конечно же, модель узнаваема как «сородич» старших XC60 и XC90, но есть и несколько ключевых дизайнерских отличий. Во-первых, линии кузова еще более угловатые, их как будто бы резали под острым углом. И если мягкая угловатость старших моделей – признак спокойной уверенности, то в XC40 это дерзость и вызов. Во-вторых, профиль автомобиля – обособленный: это вогнутый нос (в отличии от «прямых углов» носа на XC60 и XC90), это черные накладки на кузов вкруг, это очень высокая оконная линия, которая заканчивается резким подъёмом вверх. Это выкрашенная в иной цвет крыша и спойлер, и это, конечно же, яркий контраст бумеранга задних фонарей с цветом кузова. Словом, из похожего – разве только подштамповки на дверях. В-третьих – корма: много пространства на крышке багажника, номерной знак опущен вниз.

Второй аспект – это практичность. И здесь даже старшим моделям есть чему «поучиться» в XC40. Салон автомобиля имеет кучу ниш и органайзеров для мелочевки (например, под сиденьями передних пассажиров есть выдвигающаяся полка), а те, к которым мы привыкли, увеличены в объёме (так, теперь в дверные карты может поместиться не только полуторалитровая бутылка, но даже маленькая сумка). Возле крышки бардачка пристроился крючок, на который можно удобно повесить пакет либо рюкзачок. Багажник (479/1366 л) можно открыть, проведя ногой под задним бампером, а сама ниша имеет, наверное, задатки Оптимуса Прайма из «Трансформеров» - столько всего можно с ней сделать.

Третий и четвертый аспекты – высокая посадка и компактные размеры – легко удовлетворить, если вы решили создать именно маленький кроссовер. Длина автомобиля составляет 4425 мм, ширина – 1863 мм, а высота – 1652 мм. Добавив сюда колесную базу в 2702 мм и заявленный просвет в 211 мм (что очень неплохо для кроссовера городского типа), получим именно те пропорции, которые удовлетворяют поставленным целям.

В салоне Volvo XC40 имеет большее сходство со старшими «сородичами», но это точно нельзя назвать недостатком. Главную роль, как и в XC60, играет вертикальный экран с дефлекторами в фирменном стиле, под этим блоком – минимальный набор кнопок. Алюминиевые вставки по всему периметру передней панели и на дверях делают салон очень стильным, но в то же время не вычурным – идеал шведского минимализма. Есть возможность заказать оформление салона в контрастных цветах. Из приятного в «базе»: 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, камера заднего вида, сиденье водителя с запоминанием положения, а также почти все системы безопасности, что могут быть предложены в данной модели. Из приятного «за ваши деньги»: панорамная крыша, камеры вкруг, акустическая система Harman/Kardon, дополнительные системы безопасности (круиз-контроль с задатками автопилота, система слежения за слепыми зонами).

Теперь – «о железках». Для кроссовера Volvo XC40 предлагают две силовые установки семейства Drive-E: бензиновая турбочетвёрка Т5 на 247 л. с. и дизельная D4 на 190 л. с. Позже появится и 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Два этих двигателя комплектуют восьмиступенчатым автоматом. Привод пока – только полный.

Источник: Volvo-XC40.infocar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Volvo XC40 2

  • НиколайНиколайСанкт-Петербург
    Россия
    XC40 2019 2.0 АКП , 4х4, 655 км

    Так сложилось, что уже месяц я езжу на новом XC40. Изначально планировал взять Toyota RAV4, но в связи со сменой поколений ту комплектацию с дизельным двигателем, на которую я нацеливался, выпускать перестали, а в новом поколении её вообще нет. Поэтому при рассмотрении альтернатив остановился именно...

  • АлексейАлексейМосква
    Россия
    XC40 2018 2.0 АКП , 4х4, 9.000 км

    Покупал сей агрегат для своей второй половины, но так получается, что часто езжу на нем и сам. Особенно когда нужно по городу колесить. Он компактный, отлично чувствуются габариты, а клиренс дает возможность не париться о высоте бордюров. Изначально искали бензин, оказалось только два варианта (...