Автомобиль:Volvo XC402018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 9000км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Алексей (Россия, Москва) 27.06.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Покупал сей агрегат для своей второй половины, но так получается, что часто езжу на нем и сам. Особенно когда нужно по городу колесить. Он компактный, отлично чувствуются габариты, а клиренс дает возможность не париться о высоте бордюров.
Изначально искали бензин, оказалось только два варианта (T4 и T5), один со 190 "кобылами", другой с 249. Последний пуляет, конечно, круто, но меня несколько напугало, как моя супруга будет с этими лошадками ладить. Нажмет на газ и улетит... Короче, решили взять вариант попроще и подешевле. Его жена "объездила" очень быстро, да и для своей мощности он достаточно резвый.
Теперь расходы: потрачено около 3.1 млн в дорогой комплектации, плюс около 90 тыр отдано за КАСКО. Коробка-автомат и полный привод. Переднеприводных в наличии тогда не было. Хотя с наступлением зимы я понял, что 4х4 это то, что надо для этой машины. Стоит на дороге как влитая. Подвеска отличная - не валкая, мягонькая, даже на 19-дюймовых "тапках".
Машина, повторюсь, небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно "высоким хэтчбеком". Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь, места вроде хватает, но подушка дивана короткая и он какой-то плоский...
Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува - вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету, удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше. Прикольно:)
К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга - это в нейтраль, два на себя - драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом - двойной щелчок туда же... Запутались? Ага, я вот тоже поначалу... Потом привыкаешь, нормально.
Сама коробка работает... ну скажем так интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах - рывок. Кстати, расход бенза от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой - на литр-полтора больше.
Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) - фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.
В общем, если подбить все плюсы и минусы, скажу, что машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал - тесновата. А вот как машинка для супруги, отличный вариант. Во всяком случае, моя жена довольна. Ну и конечно, супруга должна быть опытным водителем, потому что для начинающего эта штука, по-моему, дороговата.
Плюсы автомобиля:Небольшие габариты, удобно ездить и парковаться в большом городе.
Динамичный, сравнительно экономичный мотор.
Полный привод.
Хорошее качество сборки, материалы.
Минусы автомобиля:Непривычное управление "автоматом".
Коробка чуть подтормаживает.
Высоким пассажирам неудобно сзади.
Сенсорный экран боится холодов.
Голосовое управление не сразу понимает команды.
Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? - спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером.