Volvo XC40 Recharge 2020 Volvo XC40 Recharge 2020

Volvo XC40 Recharge 2020

(4.8) 1 отзыв

Volvo C40 Recharge 2022: не лучший конкурент Tesla Model Y

Рассказать друзьям:

Разгоняясь до 100 км/ч за 4,2 секунды, электрический внедорожник Volvo C40 Recharge 2022 года завоевал звание самого быстрого Volvo в истории. И ускорение этого электро-кроссовера с фастбэком не перестает радовать. Авто мгновенно реагирует на нажатие на педаль «газа», слегка приподнимая свою переднюю часть без решетки радиатора вверх, пока двигатели радостно гудят.

Но C40 Recharge — не единственный электрический внедорожник, конкурирующий по скорости со спортивным автомобилем. Tesla Model Y превосходит его по каждому из наших критериев тестирования — и по критериям, которые очень важны для повседневной жизни. Так почему C40 заслуживает внимания в расширяющемся сегменте электрических внедорожников класса люкс? Просто: потому что он крут.

Второй Электрический Внедорожник Volvo

В любом случае, что такое C40? Можно начать с Volvo XC40, автомобиля, который быстро поднялся на вершину нашего рейтинга малолитражных роскошных внедорожников в 2019 году. В 2021 году Volvo представила XC40 Recharge, версию XC40 с питанием от аккумуляторов и первый из многих полностью электрических автомобилей шведской марки. Затем, следуя модным тенденциям, Volvo переработала свой обычный внедорожник, подгоняя изящную линию крыши fastback. Результат — этот C40.

По сути, C40 и XC40 Recharge — это один и тот же автомобиль. Оба основаны на архитектуре Volvo CMA и оснащены аккумулятором с полезной емкостью 75 кВт *ч. В каждом случае двухмоторная трансмиссия с полным приводом выдает впечатляющие 402 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что обе модели заряжаются с максимальной мощностью 150 кВт, C40 имеет небольшое преимущество в дальности хода на одном заряде, набрав 363 километра вместо 358, в соответствии с сертификатом EPA. Стартовая цена XC40 Recharge ниже — 52 795 долларов США, но оснащение его высококачественной отделкой Ultimate (единственная отделка, предлагаемая с C40 в 2022 году) приближает его к C40 (+ 600 долларов).

C40 Recharge для XC40 — это то же самое, что BMW X4 для X3 или Audi E-Tron Sportback для E-Tron. Однако XC40 можно использовать как на бензине, так и на электричестве. C40 Recharge — это исключительно электромобиль.

Стиль

Действительно, дизайн является основным преимуществом C40, и начиная с XC40, он делает только успехи в своей модной адаптации. Гладкая крыша контрастирует с массивными нижними панелями кузова, расположенными на 20-дюймовых колесах, подчеркивающих аэродинамику. Его уникальные фары и задние фонари демонстрируют светодиодную анимацию всякий раз, когда авто блокируется или разблокируется. Аэродинамические элементы в верхней и нижней части заднего стекла придают ему спортивный вид.

Эстетическое очарование сохраняется внутри C40, что меняет привлекательный и функциональный салон XC40 с помощью нескольких ключевых улучшений. Это не кожа на руле или замша на сиденьях: материалы C40 не содержат животных продуктов, но выглядят и ощущаются убедительно высококлассно. Ковровое покрытие cosmopolitan blue нашего тестового автомобиля идеально сочеталось с окраской кузова. Особенно стильной деталью являются отделочные панели, форма которых напоминает рельеф шведского национального парка Абиско. Ночью сквозь них просвечивает подсветка разной яркости, создавая атмосферу, совершенно не похожую на атмосферу в любом другом автомобиле.

Как художественное произведение, C40 преуспевает, выделяясь своей скульптурной осанкой и восхитительными цветами. Более того, водить его действительно приятно.

Очень Скромный Дрэгстер

Как указано выше, C40 довольно шустрый. При тестировании ускорения он, по сути, сравнялся с XC40, разгоняясь до сотни километров в час за 4,2 секунды, 160 км/ч за 10,6 секунды и с места на 400 метров за 12,8 секунды, с конечной скоростью 175 км/ч. Он разгоняется с 70 до 105 км/ч всего за 1,9 секунды. Эти результаты поразительно похожи на некоторые мускул-кары с двигателем V-8.

Водитель C40 ощущает властную мощь, которая противоречит стилевому имиджу внедорожника. Педаль акселератора сверхточная, что позволяет мгновенно ускоряться всего за несколько миллиметров. Некоторые электромобили снижают плавность отклика на акселератор, но C40, похоже, этого не делает, придавая ему чрезвычайно линейный, почти грубый вид, однако на C40 не сложно ездить.

Акселератор, возможно, является неправильным названием для правой педали, поскольку она также эффективно контролирует замедление. Когда включен режим управления одной педалью, можно достаточно точно уменьшить скорость, просто расслабив лодыжку. Это активирует эффект рекуперативного торможения двигателей, преобразуя кинетическую энергию в замедление, одновременно отправляя заряд обратно в аккумулятор. Благодаря тому, насколько интуитивно понятным он становится и что он может полностью остановить C40, нажатие на педаль тормоза становится редкостью. Если все же нажать на тормоза, можно обнаружить, что педаль довольно груба и отклик тоже. Несмотря на это, мы зафиксировали остановку на расстоянии 38,1 метров со скорости 100 км/ч, что больше, чем расстояние в 35 метров XC40.

Учитывая, что оба Volvo’а ездят на идентичных шинах Pirelli EV-spec, высокая температура трассы в день испытаний была вероятной причиной этих и других несоответствий в производительности.Средняя боковая перегрузка C40 составляла 0,78 g до заноса, в то время как XC40 держался на уровне 0,84 g. Оба обошли «восьмерку» за 26,3 секунды, в среднем с перегрузкой 0,72 и 0,70 g соответственно. На дороге управляемость C40 ориентирована скорее на простоту, чем на вовлеченность: его рулевое управление легкое и немного туповатое. Несмотря на более жесткую настройку подвески, в целом он удобен и сохраняет ощущение солидной посадки, чему способствует низкий и тяжелый аккумулятор.

Однако вот в чем дело: Tesla Model Y — во многих отношениях все еще эталонный внедорожник для электромобилей —превосходит C40 по всем параметрам. Как бы он ни был настроен, он разгоняется до сотни быстрее, останавливается короче и лучше держит дорогу. Сравнение возможностей их аккумуляторов еще больше снижает ценность Volvo.

Даже если есть возможность заряжать автомобиль дома, запас хода C40 в 363 километров не выдерживает конкуренции, если учесть, что Model Y Long Range может преодолеть более 160 дополнительных километров. Его мощность зарядки 150 кВт тоже низкая, теперь, когда конкуренты, такие как Genesis GV60, могут поглощать электроны мощностью 235 кВт. В прошлом году Volvo смогла увеличить запас хода XC40 с 330 до 358 км, используя только обновление программного обеспечения, так что вполне возможно, что в конечном итоге может быть раскодировано еще больше километров.

Надеемся, что другие обновления по воздуху устранят ошибки программного обеспечения, с которыми мы столкнулись на нашем тестовом автомобиле C40. В разное время не сбрасывалось предупреждение о давлении в шинах, не включалась резервная камера и открывались только задние двери. Существует также проблема с его информационно-развлекательной системой, разработанной Google, которая обладает полезной функциональностью и возможностями распознавания голоса, но реагирует не так быстро, как системы других автопроизводителей или смартфон.

Видимость через заднее стекло с откидным верхом более проблематична, поскольку она ужасна. Мы удивлены, что такая ориентированная на безопасность компания, как Volvo, разрешает своим клиентам ездить с таким ограниченным обзором того, что позади: C40 — идеальный кандидат на установку цифрового зеркала заднего вида. По крайней мере, стандартный контроль слепых зон C40 работает хорошо, как и другие системы помощи водителю.

Источник: Движение24
  • Тест-драйв Volvo XC40: Volvo XC40 Recharge: легкий спосіб перейти на електро Volvo XC40 Recharge: легкий спосіб перейти на електро

    Давайте одразу розберемося з назвами. Словом Recharge у Вольво вирішили узагальнено називати всі свої моделі, що мають або гібридну силову установку або суто електричну. ...
    Авто Центр